Логотип ДизельОК (Беларусь, г.Минск)

 +375 (44) 744-16-35

+375 (29) 771-74-46

Время работы: пн.- пт. с 10.00 до 19.00

+7 (499) 113-34-58

для жителей России

Главная

Услуги

Каталог

Статьи

Вопросы

Контакты

Диагностика и ремонт ТНВД Bosch VP44 с ЭБУ PSG-5 сельскохозяйственной техники

ТНВД VP44 Fendt

Трактор Fendt Vario

ТНВД VP44 Fendt

 

На сельскохозяйственной технике "FENDT Vario" ("ФЕНДТ Варио") с двигателем MAN 6,9 литра, выпускаемой с 2003 по декабрь 2007 года, устанавливалась дизельная топливная система Bosch с распределительным ТНВД (VP44 PSG-5) 0470506045.

Не секрет, что данные ТНВД требуют периодического обслуживания. Это связано с тяжелыми условиями эксплуатации, а именно:

  • Длительная работа в режимах высокой нагрузки;

  • Нагревание топлива до 90 градусов (уменьшает плотность и ухудшает смазывающие свойства).

Детали, которые, как правило, первыми выходят из строя – это элементы подкачивающей части ТНВД:

  • Шибер (топливоподкачивающий насос 1467035027), создающий внутри ТНВД системное давление порядка 20 бар;

  • Корпус ТНВД (картер насоса 1465230961), а именно та его часть, по которой происходит вращение крестовины шибера.

Износ этих элементов проявляется в виде царапин, задиров, отделении металлических частиц, что вызывает потерю герметичности посадки и уменьшение производительности топливоподкачивающего насоса. Также образование предметов износа шибера и корпуса ускоряет дальнейший износ этих элементов, а также других деталей ТНВД. Следующими "страдают":

  • опорное кольцо (1460126003)

  • поршень опережения (поршень муфты опережения впрыска 1467045043)

  • мембрана ротора (набор частей мембрана 1467045032)

  • подшипник вала  (радиальный шарикоподшипник 1460925001)

  • кулачковая обойма (1460256071)

  • направляющие ролики с башмаками (1463125097, 1461046002)

  • вал ТНВД (1466105156)

  • датчик положения вала ТНВД (датчик угла поворота 1467255103)

  • ротор ТНВД (корпус распределителя 1468436062) и др.

Определение степени износа деталей и необходимости их замены – одна из важнейших задач специалиста по ремонту топливной аппаратуры, т.к. это позволяет сэкономить на замене элементов, имеющих достаточный ресурс, без потери качества.

При ремонте ТНВД, мы используем только оригинальные запчасти!

 

Ориентировочная стоимость ремонта ТНВД VP44 PSG-5 тракторов FENDT Vario 930, 936 D0836:

 

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ

Цена, BYN

Цена, RUB *

Проверка электронного блока управления (ЭБУ), чтение ошибок

20 700

Полная проверка на стенде (обкатка)

100 3 500

Ремонт электронного блока управления (ЭБУ) + замена уплотнений + обкатка + регулировка

600 - 800 21 000 - 28 000

Ремонт механической части ТНВД + обкатка + регулировка

800 - 2200 28 000 - 77 000

Полный ремонт ТНВД с запчастями

1100 - 2800 38 500 - 98 000

* ВАЖНО! В справочных целях, для удобства наших клиентов из России, в таблице указана стоимость ремонта ТНВД в российских рублях (RUB) (БЕЗ УЧЁТА стоимости доставки с Беларуси в Россию). Стоимость доставки зависит от варианта доставки и расположения населённого пункта на территории России.

 

Ответы на вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы, в том числе по доставке, оплате, гарантии и т.п., вы можете получить в разделе: Вопросы.

 

Каталог ТНВД

Предлагаем ремонтные и б/у ТНВД Bosch VP30 и VP44 c ЭБУ PSG-5 и PSG-16.

С информацией по наличию, стоимости и условиям приобретения ТНВД, можно ознакомиться в разделе Каталог.

 

ООО "ДизельОК",   УНП 191550407